У Вас стиральная машина Электролюкс (Electrolux) и Вы в раздумиях менять или ремонтировать её?
Если возникли какие-то проблемы или подозрения на них с Вашей любимой помощницей, не заменимой труженицей стиральной машиной Electrolux, следует без раздумий обратиться к специалисту за помощью или консультацией. Часто бывают случаи, что достаточно телефонной консультации по каким-то волнующим Вас вещам и самое распространенное это вибрации, биения, стуки и прочее. Но так же часто встречаются и проблемы, которые требуют вмешательства мастера по ремонту стиральных машин Electrolux (Элетролюкс) с вертикальной загрузкой. Тут Вы можете положиться на специалистов нашего сервисного центра. Стиральные машины Electrolux особенно старых моделей, всегда отличались надежностью и не прихотливостью в эксплуатации, но даже с ними рано или поздно может случится поломка тех или иных элементов. Эти машины являются очень хорошо пригодными к ремонту. При своевременной замене узлов и агрегатов, при установки только качественных элементов данная марка машины будет долго работать и радовать Вас своей помощью, в то время как Ваши друзья и родственники будут менять вторую или третью машину.
Часто встречаемые поломки на стиральных машинах Электролюкс (Electrolux)
- засор сливной системы;
- выход из строя щеток в электродвигателе;
- обрыв приводного ремня;
- течь из под шланга аварийного слива;
- выход из строя сливного насоса, помпы слива.
Наши специалисты используют только оригинальные запасные части, произведенные в Италии. Обращаясь в нашу мастерскую по ремонту стиральных машин Electrolux, Вы можете быть спокойны о судьбе своей стиральной машины. Мы гарантируем качество производимых работ и качество устанавливаемых элементов. На работы, которые влекут за собой ремонт или замену запасных частей, дается гарантия. На вызов выезжает автомобиль со всем необходимым для того, что бы произвести ремонт стиральной машины Электролюкс (Electrolux) у Вас на дому и прямо в день приезда. Мы выписываем квитанцию о произведенных работах. Оставляем все координаты нашего сервисного центра. Мы всегда готовы прийти на помощь и произвести ремонт стиральной машины Электролюкс (Electrolux).
Коды ошибок стиральных машин Electrolux
Код неполадки | Описание проблемы | Вероятные источники проблемы и их устранение |
---|---|---|
E 11 | В запущенном цикле не поступает вода | Проверить, есть ли вода в водопроводе, оптимален ли ее напор, не засорился ли тракт залива. Проверить сопротивление обмотки клапана. Возможно, один из клапанов залива или схема его управления на электроконтроллере вышли из строя, нужен их ремонт или замена. |
E 13 | В поддон устройства протекла вода | Следует устранить воду из поддона и обратиться за помощью к мастеру. |
E 21 | Из бака не уходит вода | Проверить, не засорились ли фильтр, патрубки и сливной шланг. Обследовать обмотку насоса слива.Возможно, что из строя вышел электроконтроллер. |
E 23 | Сломался управляющий симистор насоса слива на электроконтроллере | Проверить симистор и контроллер.Возможно, придется их заменить. |
E 24 | Один из элементов цепи управления симистора насоса слива вышел из строя | Проверить все элемент данной цепи. |
E 31 | Ошибка в работе датчика давления | Проверить, не оборвана ли проводка, проверить пределы частоты датчика.Есть вероятность необходимости замены проводки или самого датчика. |
E 32 | Ошибка при калибровке датчика давления | Проверить, открыт ли водопроводный кран, не забились ли фильтры, не нуждается ли в замене трубка датчика.Возможно, нужна его замена. |
E 33 | Ошибка связи датчиков уровня воды – нагревательный элемент работает при отсутствии жидкости | Проверить на предмет засоров трубки уровневых датчиков и камеру отбора давления уровневых датчиков.Удостовериться в том, что напряжение в сети не повышено, а на корпус ТЭНа не протекла вода. Возможно, нужна замена уровневых датчиков либо ТЭНа. |
E 34 | Ошибки в связи прессостата и второго уровня антикипения | Если ошибка не исчезла в течение минуты, следует проверить проводку.Возможно, придется вызвать специалисты для замены трубки прессостата либо датчика целиком. |
E 35 | Жидкость в баке превысила допустимый уровень | Нужна диагностика, и, возможно, замена прессостата. |
E 36 | Датчик уровня защиты ТЭНа вышел из строя | Проверить, и, возможно, заменить датчик. |
E 37 | Датчик первого уровня воды не работает | Нужна проверка или замена датчика. |
E 38 | Разница давлений не фиксируется | Это сигнал засора трубки прессостата. Ее нужно прочистить. |
E 39 | Не работает датчик уровня перелива | Нужна диагностика, возможно, и замена датчика. |
E 3A | Не работает реле ТЭНа | Нужна замена электроблока. |
E 41 | Открыт или плохо закрыт люк | Закрыть люк. |
E 42 | Не работает блокировка люка | Проверить систему блокировки и ее проводку.Возможно, понадобится замена проводки или самой системы. |
E 43 | Не работает симистор управления замка блокировки дверцы | Проверить достоверность сигнала о неисправности симистора, вызвать мастера. |
E 44 | Не работает датчик закрытия люка | Проверить датчик. Возможно, придется его заменить. |
E 45 | Какой-то из элементов управляющей цепи симистора замка дверцы вышел из строя | Проверить все элементы цепи, чтобы установить и заменить неисправный. |
E 51 | В симисторе управления мотора произошло короткое замыкание | Проверить симистор, возможно, его придется заменить. |
E 52 | Электроконтроллер не получает сигналов от тахогенератора привода | Проверить правильность расположения таходатчика, удостовериться, что с корпуса тахогенератора не соскочила шайба фиксации.Возможно, тахогенератор вышел из строя и его нужно будет заменить. |
E 53 | В цепи управления симистора приводного мотора обнаружены неисправные элементы | Выявить и устранить неисправный элемент, путем ремонта или замены. |
E 54 | На реле реверса привода залипла одна из групп контактов | Нужна диагностика, и, возможно, замена реле. |
E 55 | В цепи двигателя произошел обрыв | Проверить проводку.Если неисправности не выявлены, или замена проводки не помогла, нужна замена двигателя. |
E 56 | Тахогенератор не подает сигналов | Деталь вышла из строя, нужна замена тахогенератора. |
E 57 | Превышенное значение тока (15 А) | Нужна диагностика с последующей заменой проводки, двигателя или электроблока. |
E 58 | Превышенное значение фазного тока (4,5 А) | См. Е 57. |
E 59 | Нет тахометрического сигнала после установки новой скорости вращения | Нужна диагностика проводки, двигателя, тахогенератора и электроблока.Неисправные детали придется подвергнуть замене. |
E 5A | Слишком высокая температура охлаждающего радиатора | Нужна замена электроблока. |
E 5B | Слишком низкое напряжение в шине постоянного тока | Нужна проверка проводки, ее замена, либо замена электроблока. |
E 5C | Слишком высокое напряжение в шине постоянного тока | Необходимо заменить электроблок. |
E 5D | FCV не принимает и не подает сигналы | Требуется замена электроблока. |
E 5E | При связи управляющей платы FCV и главной печатной платы произошли неполадки | Электроблок нуждается в замене. |
E 5F | Управляющая плата FCV постоянно сбрасывает конфигурационные параметры и отправляет запрос на получение новых | Диагностика электропроводки и электроблока.Скорее всего, придется их заменить. |
E 61 | Вода не нагревается за установленное время (такой код отображается исключительно в режиме диагностики, и не высвечивается в обычном режиме) | Нужна проверка и, возможно, замена ТЭНа. |
E 62 | Вода нагревается слишком быстро | Проверить температурный датчик и его сопротивление.Возможно, пробился корпус ТЭНа. Данные детали при обнаружении неполадок следует отремонтировать либо заменить. |
E 66 | Реле ТЭНа вышло из строя | Нужна диагностика реле и цепей его управления.Возможно, понадобится их замена. |
E 68 | Высокий ток утечки | Нужна замена нагревательного элемента с предварительной полной диагностикой мастера. |
E 71 | Недопустимые показатели сопротивления температурного датчика | Проверить на предмет обрыва или короткого замыкания температурный датчик и цепи его соединения.Возможно, датчик или ТЭН вышли из строя, либо произошло повреждение их корпусов. |
E 74 | Температурный датчик принял неправильное положение | Проверить и исправить положение датчика. |
E 82 | При выборе положения селектора произошла ошибка | Проверить и заменить проводку, селектор или электроблок. |
E 83 | При считывании данных с селектора произошла ошибка (такой код отображается исключительно в режиме диагностики, и не высвечивается в обычном режиме) | Сбилась конфигурация машины, нужна перенастройка мастером.Либо, необходимо заменить электроблок. |
E 84 | Рециркуляционная помпа не опознана | Если электроблок всегда показывает нулевое значение, либо 5В, его необходимо заменить. |
E 85 | Рециркуляционная помпа или тиристор не работают | Нужна диагностика и замена помпы или электроблока. |
E 91, 92 | При коммуникации основного блока с интерфейсом произошла ошибка | Необходим новый электронный блок |
E 93 | Конфигурационная ошибка | Необходимо ввести правильный код. |
E 94 | Конфигурационная ошибка программы | Нужна перезапись энергонезависимой памяти, либо замена платы. |
E 95 | При связи процессора с энергонезависимой памятью на электроконтроллере произошла ошибка | Проверить питание микросхемы памяти, целостность цепей между процессором и микросхемой. |
E 96 | Конфигурация электроконтроллера не соответствует подключенным элементам | Исправить конфигурационную ошибку. |
E 97 | Конфигурация селектора не соответствует ПО электроконтроллера | Сменить настройки конфигурации.Возможно, придется заменить электроблок. |
E 98 | Ошибка в работе управляющего блока двигателя и основной электроники | Проверить проводку, заменить ее в случае необходимости.Если проводка цела, возможно, понадобится замена электронного блока. |
E 99 | Между звуковым блоком и электроникой произошло нештатное соединение | Проверить проводку.Возможно, необходима замена блока звука. |
E 9А | Неисправно аппаратно-реализованное ПО между динамиком и электроникой | Нужно заменить электроблок. |
E A1, E A4 | Система DSP неисправна | Нужна диагностика и замена при выявлении неполадок в работе следующих элементов: DSP, электропроводка, ремень привода, основной блок. |
E A2 | DSP не распознана | Требуется замена основного блока. |
E A3 | DSP не фиксирует двигательный шкив | См. E A1. |
E A5 | DSP-тиристор не работает | Проблема в основном блоке, он нуждается в замене. |
E A6 | Барабан не подает сигналов о вращении | Проверить, закрыты ли створки барабана.Возможно, нужна замена приводного ремня или DSP. |
E B1 | Недопустимая частота сети | Проверить параметры сети, попробовать начать стирку позже. |
E B2, E B3 | Низкое/высокое напряжение сети | См. E B1. |
E BE, E HE | Сломалось реле цепи защиты | Нужна замена электроблока. |
E BF, E HF | Защитная цепь не распознана | Следует заменить электроблок. |
E C1 | Блокировка клапана залива | Проверить клапан, электронику, проводку.Заменить неисправные детали. |
E C2 | Датчик мутности не работает | Нужна замена датчика. |
E F1 | Превышение времени слива | Проверить сливной шланг и фильтр на предмет засора. Произвести прочистку. Проверить сливную помпу. |
E F2 | Слишком много пены | Проверить, не засорился ли шланг и фильтр слива, установить, исправна ли сливная помпа.Попробовать другое моющее средство, откорректировать его количество. |
E F3 | Активирована система Aqua Control | Проверить исправность кабеля сливной помпы. При необходимости заменить кабель или помпу.Возможно, произошла утечка. |
E F4 | Датчик протока не подает сигналов | Убедиться в том, что в водопроводе есть вода, и ее напор достаточен для начала стирки. |
E F5 | Из-за дисбаланса прерван цикл отжима | Проверить и изменить количество белья в барабане.Проверить работу устройства в стационарном состоянии. |
E H1 | Недопустимая частота напряжения | Проверить источник питания, возможно, помехи в сети.Есть вероятность необходимости замены электроники. |
E H2/ E H3 | Слишком высокое/низкое напряжение питания | Нужна замена электроники. |