Ремонт стиральных машин Bosch требует навыков и знаний, материально технической базы и квалифицированного персонала. Наша мастерская обладает всеми ключевыми аспектами для профессионального ремонта стиральных машин Bosch.
При ремонте мы используем только качественные и оригинальные запчасти производства Италии, все ремонты производятся на дому у заказчика в кратчайшие сроки. Мы производим все виды работ от чистки гидросистемы до капитального ремонта стиральной машины Бош.
На все работы которые влекут за собой замену запасных частей дается гарантия от шести до двенадцати месяцев, при качественном ремонте с оригинальными запчастями, замененные элементы служат в среднем семь – десять лет, а с учетом высокого качества этих машин обращаясь за ремонтом стиральной машины Бош в наш сервис, Вы продлите срок службы своей стиральной машины, не на один год! Звоните и мы в ближайшее время и кратчайшие сроки поможем Вам устранить неисправность в Вашей стиральной машине.
Коды ошибок стиральных машин Bosch
Код неполадки | Описание проблемы | Вероятные источники проблемы и их устранение |
---|---|---|
F 01, F 16 | Открыта дверца люка загрузки | Проверить, закрыта ли дверца, выгрузить и загрузить белье обратно, чтобы удостовериться, что ничего не мешает замку закрыться |
F 02, F 17 | Отсутствует подача воды | Проверить, не закрыт ли кран подачи воды в устройство, проконтролировать напор воды, проверить сетку шланга подачи воды – возможно, она забилась. |
F 03, F 18 | Не осуществляется слив жидкости (такая ошибка выдается в случае, если в течение десяти минут слив не происходит) | Проверить фильтр, шланги и патрубки на предмет засора, проверить, как работает сливной насос, выяснить, свободно ли вращается крыльчатка насоса. Возможно, необходима прочистка засоров или замена насоса. Также есть вероятность поломки электроконтроллера или блокировка прессостата. |
F 04 | Утечка воды | Проверить герметичность всех соединений и устранить источник утечки |
F 19 | Время нагрева воды превышено | Проверить ТЭН, его соединения, наличие на нем известкового налета. Возможно, сломалась нагревательная система, не достигнут термостоп, в электросети слишком низкое напряжение. Стирку можно произвести без нагрева. |
F 20 | Произошел внезапный нагрев, ТЭН включился самостоятельно | Возможно, сломался температурный датчик или реле ТЭНа. Необходимо выключить устройство и обратиться за помощью мастера. |
F 21 | Барабан не вращается, работа приводного мотора неравномерная, система управления неисправна. | Возможно, в симисторах произошло короткое замыкание, сломался тахогенератор и реле реверса. Мотор будет пытаться запуститься до завершения программы, необходимо вызвать мастера. |
F 22, F 37, F 38 | Сломался температурный датчик | В датчике могли оборваться соединительные цепи или произойти короткое замыкание. Программа может быть завершена с холодной водой. Необходима помощь мастера. |
F 23 | Активирован аквастоп | В поддон устройства могла попасть вода – нужно проверить систему на предмет утечки. Следует также проинспектировать соединения – они могут быть оборваны. |
F 25 | Аквасенсор неисправен | Проверить наличие известкового налета на сенсоре, выяснить, не забита ли сливная система. Возможно, сломался прессостат. |
F 26 | Сломался аналоговый датчик давления, защищающий систему от перенапряжения. Возможно, не работает и прессостат. | Необходимо отменить программу, слить воду. Если система блокирована – нажать кнопку выключения, проверить работу датчика управления и цепи соединения на предмет обрыва. |
F 27 | Сбились настройки датчика давления | Проверить проводку и прессостат. Необходима новая настройка, чтобы работа происходила с новыми значениями. |
F 28, F 60 | Датчик потока вышел из строя или предоставляет нереальные значения | Проверить проводку датчика. Возможно, нужна замена потокового датчика. |
F 29 | В датчике потока не проходит вода | Проверить, не закрыт ли кран, через который поступает жидкость, достаточно ли давление воды, не забит ли фильтр. Возможно, необходим ремонт или замена магнитного клапана или датчика давления. |
F 31 | Вода превысила максимально доступный уровень | Проверить, не заблокирован ли насос или шланг слива жидкости. Также следует обследовать проводку. Возможно, сломался магнитный клапан, датчик давления, или заблокирована система слива. |
F 34 | Не закрывается замок | Замок может быть сломан, либо его язычок застрял. Также, возможно, прокладка потеряла эластичность и нуждается в замене. Рекомендуется проверить механику и проводку. |
F 36 | Сломалась система замка | Проверить модуль, симистор и реле, проконтролировать целостность проводки. |
F 40 | Произошла ошибка в синхронизации | Перезапустить устройство и вызвать мастера, в случае, если проблема не исчезла |
F 42 | Двигатель бесконтрольно работает на высоких оборотах | Запустить тест-программу и проверить модуль. Так как ошибка критическая, скорее всего, понадобится помощь мастера. |
F 43 | Двигатель перестал вращаться | Проверить, нет ли белья между барабаном и баком, обследовать проводку. Возможно, барабан и двигатель заблокированы, либо сломался тахогенератор или симистр. Перепроверить уровень загрузки устройства, запустить тестовую программу. Эта ошибка также относится к разряду критических, необходимо вызвать специалиста. |
F 44 | Мотор не вращается в обратную сторону | Перезапустить программу, проверить модуль. Возможно, сломался модуль, симистр или реле реверса. |
F 59 | Ошибка в измерениях 3D-датчика – он выдает нереальные (чрезмерно высокие или низкие) показатели | Проверить, не оборвалась ли проводка, не сместился ли магнит. Возможно, сломался модуль, непосредственно датчик или произошла SoftWare-ошибка. |
F 61 | Дверь сигнализирует об ошибке, активизация замка безопасности | Сбросить программу, проверить замок, механику или проводку. Ошибка – критическая, следует обратиться к специалисту. |
F 63 | В системе защиты произошла ошибка | Сбросить программу и проверить силовой модуль. Есть вероятность поломки процессора, которую должен диагностировать мастер по ремонту. |
F 67 | В кодировке карты произошла ошибка | Возможно, была произведена неправильная кодировка, несоответствующий SoftWare между силовым и контрольным модулями. Нужна правильная повторная кодировка карты, либо ее замена. |
Е 02 | Ошибка в работе мотора | Необходима проверка щеток, сопротивления мотора, диагностика контактов соединения, модуля двигателя и основного модуля. |
Е 67 | Проблемы в кодировке основного модуля | Вероятно, «слетела» прошивка. Нужно перепрограммирование или замена модуля. |
Мы предлагаем: