На стиральные машинки Атлант производить дает гарантию 3 года. Если использовать технику аккуратно, вытряхивать мусор из карманов, не выключать резко из розетки, то можно на несколько лет и продлить срок службы агрегата. Так как человеческая неаккуратность является наиболее частой причиной того, что требуется ремонт Атлант стиралок, лучше пользоваться аккуратней. Если за своими действиями следить можно, то от износа деталей застраховаться нельзя. Это естественное явление для любой бытовой техники.
Характерные неисправности стиралок Атлант
Характерные неисправности стиральной машины Атлант, с которыми приходится сталкиваться ее владельцам:
- сильный гул во время отжима свидетельствует об истирании подшипников;
- остановка программы с полным барабаном воды является результатом неисправности насоса слива;
- когда машина перестает нагревать воду, значит, что нагревательный элемент перегорел;
- барабан не вращается (это результат износа щеток двигателя).
Вибрация и гул может возникать не только у машинок, которые уже несколько лет используются, но и у только что купленных. Для транспортировки барабан крепится, чтобы при тряске не повредиться. И если крепежи не были сняты после установки, то это приводит к вибрации и «скачкам» стиралки по ванной. Гул могут создавать и посторонние предметы внутри барабана, которые ударяются о металл. Если Вы зашли в ванную или на кухню, где стоит агрегат, и увидели под ним лужицу, возможно порвался сливной шланг или манжеты люка. Вода просачивается из-за разгерметизации.
Если нужен качественные и быстрый ремонт стиральной машины Атлант на дому, звоните в сервис b-60. Мастер приедет в любой район Киева!
Коды ошибок стиральных машин Атлант
Код неполадки
(1 – для машин с дисплеем, 2 – без дисплея) | Описание проблемы | Вероятные источники проблемы и их устранение |
---|---|---|
— «Sel» на дисплее
— Не светятся все индикаторы | Ошибка программного селектора | Проверить селектор и контроллер.
Возможно, нужна замена этих деталей. |
— «None» на дисплее
— светятся все индикаторы | В барабане скопилось слишком много пены | Проверить правильность выбора программы в зависимости от особенностей ткани, откорректировать количество используемого стирального порошка или отдать предпочтение другому средству. |
— F 2
— светится третий диод | Проблемы в работе температурного датчика | Проверить исправность датчика, выяснить, целы ли электроцепи.
В случае необходимости – заменить термостат и проверить работу управляющего модуля. |
— F 3
— светятся третий и четвертый диоды | Неисправен элемент нагревания – ТЭН | Проверить провода и контакты.
Возможно, неисправен ТЭН или модуль управления. |
— F 4
— светится второй диод | Не работает сливная помпа | Проверить, не застопорилась ли крыльчатка помпы посторонним предметом, не запал ли шар в муфте слива, не засорилась ли муфта, проверить проводку, контакты и электромодуль.
Устранить выявленные нарушения, заменить не поддающиеся ремонту детали. |
— F 5
— светятся пятый и второй диоды | Не работает заливной клапан | Проверить, есть ли вода, достаточный ли напор, работает ли электромагнитный клапан и токоведущие цепи. Проконтролировать, нет ли засоров во впускной системе и сетчатом фильтре.
Возможно, сломался управляющий модуль. |
— F 6
— светятся второй и третий индикаторы | Проблемы в работе реле электромотора | Выяснить, не перегрелась ли статорная обмотка. Проверить, не разъединились ли контакты температурной защиты движка.
Возможно, понадобится замена движка. |
— F 7
— светятся второй, третий и четвертый индикаторы | Трудности при подаче электроэнергии | Протестировать напряжение в сети – возможно, оно слишком низкое или наоборот высокое.
Возможно, сломался фильтр помех или управляющий модуль, и необходима их замена. |
— F 8
— светится первый индикатор | В баке устройства слишком много жидкости | Проверить, что контакты и проводка прессостата и модуля управления исправны, проверить целостность и герметичность баллона.
Если проблем не обнаружено, вроятно, необходима замена заливного клапана или управляющего модуля. |
— F9
— светятся первый и четвертый индикатор | Не работает тахометр движка | Проверить провода и контакты мотора или модуля управления.
Может быть, нужна замена этих деталей. |
— F 10
— светятся первый и третий индикаторы | Устройство не включается, так как система блокировки люка загрузки неисправна. | Проверить электрозамок и его цепи, удостовериться, что не оборвались провода системы блокировки.
Может понадобиться замена блокировки или модуля управления. |
— «door»
— светятся первый, третий и четвертый индикаторы | Сигнал поломки замка блокировки | Убедиться, что дверца закрыта, посмотреть, не перекосилась ли она и выровнять при необходимости. Проверить тестером, если ли напряжение в блокировке, нет ли обрыва проводов. Целы ли разъем блокировки и модуль управления.
Если перечисленные факторы не обнаружены, может понадобиться замена управмодуля. |
— F 12
— светятся первый и второй индикаторы | Неисправность двигателя | Если провода и контакты целы, мог сломаться двигатель, управмодуль или произойти обрыв в моторной обмотке.
Скорее всего, нужна замена двигателя. |
— F 13
— светятся первый, второй и четвертый индикатор | Другие поломки | При такой ошибке производится проверка всех электрических цепей, контактов и модулей.
Нужна диагностическая помощь мастера. |
— F 14
— светятся первый и второй индикаторы | Сбой в работе программного обеспечения | Как правило, производится замена электромодуля. |
— F 15 | Сигнал об утечке жидкости | Такая ситуация может возникнуть при разгерметизации бака системы, протекающей манжете люка, течи в сливном шланге, патрубках или муфте слива.
Если проблема в баке или манжете – нужна их замена. Если нет – нужно найти объект утечки – проверить надежность хомутов на патрубках, целостность шланга и муфты. |